пятница, 30 августа 2013 г.

Scentini Rose Fizz Avon

В 2011 году Avon выпустил серию ароматов Scentini. От жадности я скупила почти все флакончики, благо, цена позволяла. Об этом я вскоре пожалела, но Rose Fizz стал приятным исключением, хотя на него я не слишком надеялась, так как к розе в составе я отношусь осторожно. Розочка здесь свежая и недушная, потому с этим ароматом мы благополучно подружились.
Как и у всех ароматов Scentini у Rose Fizz есть серьезный недостаток - стойкость. Но и здесь он обошел своих родственников, радуя дольше и лучше. Сам аромат очень яркий, позитивный и солнечный. В нем очень много тропических фруктов. Хорошо ощущаются ананас, манго, персик, немного свежей розы. Если бы я была неймером, возможно, уделила бы фруктам больше внимания, так как акцент именно на них, но и это название мне вполне по душе.
В шлейфе Rose Fizz очень приятный, ненавязчивый.
В целом это единственный аромат серии, который мне полюбился. Если остальные - спорные или вообще никакие, то этот, безусловно, хорош собой.

Scentini Rose Fizz выпущен в 2011.
Верхние ноты: Персик, Ананас и Манго;
ноты сердца: роза и Фиалка;
базовая нота: древесные ноты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий