воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Inspire Christina Aguilera

Inspire - первый аромат Агилеры, который стал массово распространяться по всему миру. В отличие от предшественников, у аромата было полноценное промо, а к нему можно было купить серию средств по уходу за телом и клатч. Многие называют Inspire первым, так как линейка X Pose на рынке СНГ, по-моему, не была представлена вовсе. А первый именной парфюм - еще большая редкость. Inspire уже тоже снят с производства, но его по-прежнему можно где-нибудь найти: в интернет-магазинах или у людей на руках. Я купила 15 мл для коллекции. Мне его с радостью продали, так как он долго стоял, никому не нужный. Тем не менее, в интернете есть куча людей, которые по нему тоскуют. Так или иначе, Inspire медленно, но верно становится прошлым парфюмерного бренда Кристины Агилеры.
Inspire - это цветочный свежачок с солоновытыми нотами, из-за которых многим в этом аромате чудятся то свежие, то соленые огурцы. Аромат легкий, немного резкий. Кислинки в нем больше, чем сладости. Последней, кстати, практически нет. Это белые цветы, цитрусы и манго. Такими нотами чаще "рисуют" различные ароматы, в чьих названиях фигурируют "blue", "ice". Энергичным и даже чересчур активным девушкам может приглянуться. Не мое, но кому-то понравится. Мне бы он полюбился в детстве, но сейчас мне нравятся более теплые и уютные вещи.
Inspire выпущен в 2008.
Парфюмер: Will Andrews. Также создал Pure Hugo Boss.
Верхние ноты: Белая фрезия, Манго и Цитрусы;
ноты сердца: Тубероза, Гардения и роза;
ноты базы: Сандаловое дерево, Мускус и апельсиновый цвет из Валенсии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий