вторник, 27 августа 2013 г.

Елена "Новая заря". Советская классика

"Новая заря" - бренд-воспоминание, и многие используют его продукцию только из-за своей ностальгии и тоске по молодости. Мне же просто интересно, какой была парфюмерия при Союзе. Знакомство с Красной Москвой прошло неудачно, но я взяла и Елену. Безусловно, многие утверждают, что торт уже не тот: новоделы не могут сравниться с тем, что мы можем найти сейчас. Не знаю, так ли это на самом деле, а потому описываю только современную продукцию под старыми именами и с теми же пирамидками.
Современный вид флакона
Елену я взяла не только потому, что мы с ней тезки. В магазине показалась наиболее приятной. Дома меня ожидало небольшое разочарование: раскрывается Елена не очень приятно. Если другие ароматы в той или иной мере пахнут поначалу спиртом (куда же без него), то Елена пахнет мылом! Хозяйственным. Благо, тихо.
Когда его запах утихает, остается нежный аромат с легкой табачной нотой. В целом парфюм похож на черный фруктовый чай. Сидит близко к коже, мягкий, приглушенный. Неплох, но современные ароматы мне, наверное, интереснее.
Elena выпущен в 1978. 
Верхние ноты: черная смородина и фруктовые ноты; 
ноты сердца: жасмин, роза и ландыш; 
ноты базы: мускус, Сандаловое дерево, Виргинский кедр, амбра и лист табака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий