четверг, 8 августа 2013 г.

True Glow by Avon

True Glow - интересный и нетипичный аромат. Доминирующие ноты - цитрусы, яблоко, древесные ноты и мускус. Понравится любителям свежачков, которые хотят отойти от акватических нот, хлопка и прочего в рамках жанра. Тем, кому нравятся восточные ароматы (я, я, я!), тоже может подойти, так как здесь их, вероятно, привлекут яблоко и древесные ноты.
Когда True Glow попал ко мне в руки, надо сказать, была удивлена. Почему-то думала, что он будет более сладким или пряным, так как во всех парфюмерных сообществах на разные лады расхваливали его как теплый, уютный аромат. В моем понимании уютно - это когда вокруг много специй, шоколада, пусть яблок, но обязательно сладких. True Glow же был яблочно-цитрусовым, мускусным, а деревяшки вступали куда позже. Теперь я, что называется, распробовала его и тоже нахожу теплым, пусть и в не совсем привычном для меня понимании.
Очень нравится флакон. Тяжелый кусок стекла ярко-оранжевого цвета. Выглядит великолепно. Крышка открывается не очень хорошо, так как она обтекаемой формы. Легче откручивать.
В целом очень приятный парфюм и красивый лаконичный дизайн. Нравится парням, которые не любят сладкое :). Вчера нахваливали : ).
Верхние ноты: цитрус, фрезия, яблоко;
средние ноты: лотос, страстоцвет, древесные ноты).
Базовые ноты: амбра, мускус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий