пятница, 16 августа 2013 г.

Pulse Beyonce


В 2011 году Бейонсе презентовала свой четвертый аромат Pulse, положив тем самым начало новой линейке фланкеров Pulse - Summer Edition, Pulse NYC. Как обычно, выпуск парфюма сопровождало мощное промо. Множество ярких огней, величественная Бейонсе, ритмы "Run the World". Да и со слоганом неймеры постарались хорошо: "Feel the Power". Мне нравится. Сам же аромат оказался довольно спорным.
Pulse Beyonce открывают яркий и сочный бергамот. Я люблю насыщенные цитрусовые ноты с горчинкой, и здесь они очень красивые. Жаль, что играют они не долго, уступая место другим компонентам. Доминирующие ноты - ваниль и ликер Куракао. Также слышатся древесные и цветочные ноты. В раскрытии Pulse Beyonce очень похож на пряный сладкий сироп с кислинкой. Мне очень нравится база этого аромата, так как ваниль в парфюмах - одна из моих самых любимых нот.
 
Мужчинам этот аромат не по душе. Еще не встречала ни одного, кто был бы к нему благосклонным. Мой молодой человек считает, что Pulse Beyonce похож на какие-то лекарства. Соответственно, на мне он создает впечатление того, что мне не здоровится : ). По его мнению Pulse Beyonce будет хорош на девушках с болезненной красотой. Его друзья и вовсе не стеснялись в выражениях, признав вещицу старческой.
Если вы все же подружитесь с этим ароматом, он вас не разочарует. Стойкость у него отличная. Отдельное спасибо Бейонсе за яркий и необычный флакон.

Автор аромата - Bruno Jovanovic.
Также создал: A Lab on Fire Almost Transparent Blue, Abercrombie & Fitch Fierce, Avon Crystal Aura, Biotherm Biotherm Homme, Calvin Klein CK IN2U for Her, CK IN2U for Him, CK IN2U Her Collectables, CK IN2U Him Collectables, Frederic Malle Dries Van Noten, Giorgio Armani Idole d`Armani, Onde Extase, Jil Sander Jil, Karl Lagerfeld Liquid Karl, Michael Kors Island Hawaii, Paco Rabanne Lady Million, Porsche Design The Essence, Thirdman Eau Monumentale, Eau Nomade, Vivienne Westwood Naughty Alice.
Pulse выпущен в 2011. 
Верхние ноты: Бергамот, ликер Куракао и Цветок груши; 
ноты сердца: Жасмин, Орхидея и Пион; 
ноты базы: Мускус, ваниль и древесные ноты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий