суббота, 10 августа 2013 г.

Red Sin Christina Aguilera

В начале зимы этого года на рынок СНГ попал новый аромат Red Sin Christina Aguilera, вызвав бурную реакцию в различных парфюмерных сообществах. Кто-то рукоплескал Кристине, кто-то мило улыбался, а кто-то гневно критиковал Агилеру.
Основные претензии к аромату были следующими: несоответствие громкому названию и схожесть с Nina by Nina Ricci. Также многие были недовольны весьма скромной пирамидкой.
Я не вхожу в круг недовольных по нескольким причинам. Начнем с названия :). Еще с Royal Desire можно было понять, что промо к парфюмам Крис надо воспринимать с определенной долей иронии. Это персона, которая любит веселиться и дурачиться, и этому никак не противоречит пристрастие к пин-апу, бурлеску и прочим ретро-шалостям.
Возможно, названию Red Sin лучше было бы быть немного другим. Все-таки аромат скорее новогодний и праздничный, чем чувственный, но меня это маленькое несоответствие раздражает.
Относительно схожести с Nina by Nina Ricci могу сказать следующее. Безусловно, в двух этих ароматах яблоко - ярко выраженная нота, но я не назову их клонами. Нина конфетно-сладкая, а Red Sin пряный за счет корицы и имбиря.
В аромате не слишком много нот, но они меня вполне устраивают. Red Sin по-разному ведет себя при различных температурах: в мороз это очень сочное яблоко, которое звучит звонко, а в тепле парфюм становится более теплым, пряным. Лично мне первый вариант ближе, так как я люблю насыщенные и яркие ароматы.
Смело берите Red Sin с первыми холодами, и скорее всего вы подружитесь :).

Red Sin выпущен в 2012. 
Верхние ноты: Красное яблоко и Корица; 
нота сердца: Цикламен; 
ноты базы: Сандаловое дерево, Мускус и Имбирь.
Концентрация: парфюмерная вода.
Доступные объемы: 15 мл, 30 мл, 50 мл, 100 мл.

Рекламный ролик Red Sin Christina Aguilera. Саундтрек - Nina Simone "I put a spell on you".




Комментариев нет:

Отправить комментарий